назад
Обсудить

Отзывы на статью Кунгурова Олега "ЭТОТ СТРАШНЫЙ КЛЕВОК ПАРАПЛАНА"


Родионов Алексей пишет:

Прочитал на твоей странице статью Кунгурова про КЛЕВОК и понял так, что оптимальное поведение пилота-любителя в такой ситуации - затянуть на 40% стропы управлени собрать в кучу конечности и подождать несколько секунд. Не могу не согласиться с тем, что если не знаешь что делать, то лучше не делать ничего. Сам однако, предпочитаю при свале отпустить стропы управлении примерно через секунду, не дожидаясь полного выхода из свала, затуть их чуть больше чем на 40% . Возможно, у меня все прощающий аппарат("Спектр" прим. А.Семенова), но после такого маневра клевки, тем более глубокие, для меня большая редкость.

Был упомянут также ласковый клевок с разворотом на контрсклон. Здесь, мне кажется более интересен вопрос о том, как вести себя при ударе об этот самый контрсклон. Ситуация отнють не редка и случается не только при клевках, но иногда даже при неграмотно выбранном месте и направлении посадки. Для пилотов без акробатических навыков и особенно для пилотов с лишним весом удар ногами в склон плавно переходит в компрессионный перелом позвоночника и затем в длительный отпуск.

Мы с тобой как-то обсуждали проблему, но решенине нашли. Хотелось бы знать мнение Кунгурова.

Я в начале августа прошлого года попал в чрезвычайно неприятную ситуацию при посадке. С тех пор летаю редко и очень осторожно. В основном мои полеты представляют собой завершающую часть длинного пешего маршрута. Прилагаю описание аварии. Если сочтешь нужным, можешь публиковать. Авария.


tel (57-4)
210 56 40; 421 97 74 fax (57-4) 233 01 20 dep. de matematicas.
dir. postal:
Dep. de Matematicas, Universidad de Antioquia,
AA 1226 , Medellin, Colombia, America Sur.


Экстремальный портал VVV.RU