Привет, спасибо за инструкции.
Стал гораздо меньше ходить гармошкой. Я  только укоротил стропы на ушах.
 В прошлую пятницу прилетела Аня, потерялась по дороге, но все-таки прилетела. В субботу поехали летать в Пуенгаси в 11 часов. Все пилоты уже слетели и ехали обратно. Я был один на старте. Ветер выл хороший для меня, чу-чуть сильный, но я рискнул полететь на "Гаруде". Сделал два шага и сразу вверх, прибор показывает +2 м/с ухожу влево, набираю высоту, 10,20,30 м перехожу разрезы,  начинается болтанка, но "Гаруда" не подводит, все стабильно, снова вижу прибор, высота 60 м от старта. Ухожу все больше влево, там более ровный склон и начинаю ходить галсами, чтобы набрать высоту. Ушел от старта метров на 800, но высоты не теряю. С верху вижу огромную долину, где должен приземлиться, но не хочется, все набираю высоту над склоном. Стало чу-чуть страшно, на такой высоте и один. Нету больше пилотов. Лечу обратно к старту. Высота над стартом 100 м. Аня фотографирует. Отхожу от склона и опять набираю высоту, и что-то ловлю +4 м/с -термик, но пролетаю мимо: не смог закрутить, не хватает опыта и потом - нисходящий поток -3 м/с, но все отлично, выхожу без проблем, так я летел почти 30 м  и начал спускаться (стало жаль Аню и Брата) хотел садиться на склон, но скорость очень большая и не чувствую, с какой стороны дует ветер. Когда был близко от склона, сложил уши, но видимо не сильно, потому что не спускался и решил приземлиться в долине. Когда я летал, подъехали пилоты и спросили: это Русский  летит? Здесь уже меня знают. Когда решил идти на посадку в долину (примерно 1000 м),высота была не большая, примерно на высоте старта. Пока летел постоянно ловил нисходящие потоки, но все равно высоко было. Небольшая болтанка, когда пересекал шоссе и после тоже, потому что с левой стороны находится овраг. Снижаюсь, но высота примерно 60-70 над местом посадки, если пролетишь дальше - овраг и хана. Начинаю делать восьмерки и все получается. Сажусь против ветра на половине площадки.
Чувствую себя удовлетворенным полетом, просто отлично. В общем, высота была 700 м. Это первый мой полет один.
Когда летел, вспоминал твои советы, мне очень помогли. Был такой момент, когда параплан клюнул, и я скомпенсировал с поворотом и все очень стабильно. Я снова полюбил "Гаруду". В этом полете, я отдыхал и любовался природой.

По поводу Российских парапланов.
 Я ищу покупателей, но трудно, надо бороться за рынок. Здесь предпочитают известные фирмы. Они все меня спрашивают, как дело обстоит с Ремонтом параплана, где можно достать материалы. Я им говорю, что это не проблема. Швейцарец оценил  аппараты "Командор" и " Хаммер". Ему очень понравились.
Я хочу дать полетать, чтобы почувствовали аппараты. Проблема состоит в том, что только по выходным собираются на горке. Но еще мне надо съездить в другие города, где есть пилоты, но нет парапланов Я постараюсь поехать.

Еще здесь продают целый комплект: параплан, подвеска и запаска, - примерно за 1600 дол. и тоже надо конкурировать с ними.

По поводу "Командора" произошел небольшой конфуз. Я  запустил чайника на "Командоре". Моя вина, что не проверил клеванты, они были слишком длинные, но все нормально, параплан очень стабильный и приземлился без проблем. Человеку, который полетел, понравился параплан он снова захотел слететь, но когда поднялись на гору, усилился ветер и я решил слететь сам, тогда я почувствовал, что клеванты длинные. Я сразу среагировал и намотал один оборот.
Ветер был сильный и еще в придачу стал боковой, Но "Командор" как доска, не шевелился и приземлился отлично.

Здесь я могу сравнивать Российские парапланы с Буржуйскими. Они не уступают ни в чем.
Очень хорошие парапланы.

Был на побережье, но не нашел места для полетов. А то место, что мы нашли по интернету на побережье, говорят, что горка растрескалась на три части и что может свалиться (оползень). На побережье наводнения повсюду за счет явления эл нинио.

Вот и все что  могу тебе рассказать. Как будут новые полеты, я тебе напишу.
Большой привет Всем из Эквадора
Глеб